Стратегия развития фермы

*страница в разработке
Итак, вы успешно прошли процедуру регистрации и получили крохотную, уютную, свою ферму. Поздравляю вас с вступлением в братство фермеров!

Если вы читаете эту статью, могу предположить, что игра вам нравится и вы хотите стать хорошим, (или даже лучшим? :) в этой игре.
Надеюсь помочь вам в этом.

Главная ферма производит яйца(куры), молоко (коровы), яблоки и вишню, а также все необходимое для запуска этих строений.

Цепочка производства выглядит так:




Главное правило хорошего фермера заключается в том, что у него поля производят чуть больше злаков, чем съедают его животные. А стойл (читай: навоза) столько, что силосная башня делает на 1 удобрение больше, чем необходимо для запуска садов. Если придерживаться его, то все будет работать без остановки и исправно приносить доход. Распространенная ошибка многих начинающих фермеров в том, что, прельстившись довольно высокой ценой продажи яблок и вишни, они строят много садов. Которые впоследствии простаивают и вместо ожидаемых барышей приносят убытки (т.к простаивают без удобрений) неоправданно занимая драгоценное место фермы.

Первый этап развития вашей фермы заключается –угадайте, в чем? Вернемся к диаграмме- на первом месте у нас поля. Следовательно.. да, нужно обеспечить нашу живность кормом. Задание номер раз- 5 полей. И не забываем делать своевременные апгрейды, чтобы злаков хватало, ведь живности становится все больше :)

Второй этап- ну, разумеется, нам нужны стойла! Ведь мы будем успешно торговать яблоками и вишней. Количество стойл зависит от уровня вашей мельницы. Ну скажем, это приблизительно так:

Уровень мельницы
Максимальное
количество корма
Максимальное количество стойл каждого вида
Максимальное количество стойл
1
2
1
3
2
6
3
9
3
9
4-5
15
4
12
6
18
5
16
8
24
6
20
10
30
7
24
12
36

Приведенные цифры носят не абсолютный, но справочный характер, и даны для примерной оценки производительности мельницы. Могут быть изменены покупкой книжек для кормов и установкой водонапорной башни за золото.
Третий этап строительства фермы- постепенное увеличение ее мощности, а именно апгрейды полей, стойл и перерабатывающих сооружений.

Примерная стратегия развития фермы должна быть такой:
Покупаем и расчищаем участки (увеличиваем площадь фермы)
Ждем любой ивент
Ставим ивентовский декор(не награду, из меню *строительство*)- он достаточно хорош по соотношению улыбок-на-клетку и при этом дешевле стандартных аналогов в 2-3 раза. Эта экономия очень существенна на ранних этапах развития.
Либо- ну как назло, ивентов нет! Что поделаешь, ставьте обычный декор из меню строительства..
Следует помнить, что весь декор, установленный вначале, впоследствии будет заменен на более продвинутый, который вам дадут за выполнение ивентов и самоотверженную работу на острове :). Также не возбраняется покупать декор за золото, но это ваш выбор- играть бесплатно или немного заплатить.
Ставим и прокачиваем дома, на сколько хватит счастья. Его значение в любом случае не должно падать меньше 50. Нормальный уровень счастья- минус 50% к расходам, в идеале должно быть +150 и больше улыбок.
Немного о домах и полях за доллары и золото.
Если вам нравится игра и вы готовы тратить реальные деньги на свою ферму- ставьте синие дома и поля. Однако, не следует думать, что смешная цена этих строений 1го уровня таковой и останется для 2го и выше. Это недешевое удовольствие, цену на следующие уровни можно узнать >>здесь<<
Бывает, что игра нравится, а тратиться на нее нет возможности или желания. К нашей вящей радости, есть вполне бесплатная альтернатива синим домам, это домики, купленные на тематических мероприятиях типа *остров тропический обнакнавенный*.. ну или северный.. увидите, короче :)
Поэтому делаем так.
До 80-90 уровня ставьте обычные дома и качайте их до 4го уровня- этого вполне достаточно для динамичного развития фермы.
Внимание: ни под каким видом не открывайте остров, если вы не намерены его строить. Оговорюсь, что раньше 80 уровня строительство острова вообще малореально, поскольку он придуман для того, чтобы было куда девать фермобаксы фермам уровня 100+. Просто примите этот факт- остров пока не для вас, в противном случае : 1) у вас очень быстро кончатся с трудом заработанные фермобаксы и 2) самое противное, что после того, как остров был открыт, корабль уже не хочет уплывать с 4мя слотами загрузки и просит всякие фрукты.. А вот их- то уже без острова не купишь. Как результат, он печально стоит у пирса по 6 часов, вместо того, чтобы спокойно уплыть, отстегнув вам неплохое количество баксов и опыта.
… а вот после того, как вы начнете трудиться на острове, можно будет купить за местную валюту домов, которые вмещают на одного работника больше. Их уже можно ставить навсегда- и, соответственно, появляется смысл прокачать их с участием архитектора.
Дома и их влияние на счастье таблица


В результате этих действий у вас образуется энное количество работников. Чтобы их занять, действуем следующим образом:
-хватает мощности мельницы(количество корма увеличивается, или, как минимум, не уменьшается)- добавляйте кур или коров
-не хватает мощности мельницы- качайте мельницу
- силосная башня/сады/компостный бак качаются аналогичным образом
Внимательно отслеживайте динамику прироста или убыли расходных материалов (злаков с полей, навоза, листьев) –при отрицательной динамике своевременно прокачивайте или добавляйте поля/стойла/сады!


Уровни 1-12
Следуем по квестам
Уровни 12+
1)Добавляем поля до 5 штук, прокачиваем до 2го уровня;
2) на 15 уровне появляется квест на постройку вишни. Его выполнять не нужно, потому что впоследствии этот сад невозможно запустить по причине нехватки удобрений. Откладываем.
3) 17 уровень- делайте что хотите, но ОБЯЗАТЕЛЬНО прокачайте мельницу до уровня 2. Это позволит добавлять стойла и иметь больше удобрений (про вишню не забываем!)
4) Питомник- строение для производства особых семян, которые имеют в несколько раз большее время производства и выхлоп с каждой посадки. Либо, наоборот, меньшее время и меньший выход. Строительство питомника открывается на 20м уровне, с полей начинают падать коробки для изготовления особых семян. Однако, непосредственно на этом уровне его ставить бессмысленно, т.к коробок будет слишком мало для начала производства. Лучше подождать 1-2 уровня и накопить (ну или целенаправленно натрясти) ингредиентов с полей.
!)При любом раскладе счастье должно быть в зеленом секторе. Не забываем строить декор, приоритет отдаем украшениям, строительство которых доступно во время ивентов. Они строятся немного дольше, но имеют лучшую эффективность и в 2 раза меньшую цену.
5) Ваша цель: до 25 уровня довести количество стойл (куры, свиньи, коровы) до 2  и своевременно сделать их апгрейд.
Уровень 25.Покупаем ферму деликатесов.
Далее- вам необходимо определиться, как часто и как долго вы будете находиться на ферме.
Рекомендация по выбору количества стойл и садов.
Куры- зависит от частоты и длительности вашего онлайна. Если вы бываете набегами по вечерам, наличие кур вообще не имеет смысла. И наоборот, если вы постоянно и долго на ферме, то куры дадут большее количество яиц, чем утки.
Свиньи- советую выполнить квесты и оставить два свинарника. Этого вполне достаточно для выполнения заданий и ивентов.
Коровы- их нужно иметь чем больше, тем лучше. Количество ограничено только мощностью мельницы и наличием/прокачанностью водонапорной башни.
Утки- см. коровы J
Козы- ну, очень на любителя, 1 час созревание и молока всего ничего.. Особенно с учетом последних нововведений в виде коротких кормов для коров. Советую ограничиться тремя по квесту, впоследствии снести.
Ослы- их нужно совсем немного для рынка, так что ставьте- тоже по квесту- 2 стойла. Впоследствии советую оставить одно, для рынка и корабля при необходимости ослов можно  докупить.

Яблоки- столько, сколько сумеете прокормить на данном этапе развития, в конечном итоге их должно быть 8 и больше, конечное количество садов определяется наличием и уровнем водонапорной башни и мастерской.
Вишня- для начала их нужно две. Больше- неоправданное использование места, с меньшим количеством напряжно делать некоторые ивенты и проект лиги *ты пекись, пекись, пирог*, а двух как раз достаточно, в том числе и для использования в пекарне и магазине. Впоследствии можно и нужно добавить еще одну, потому что вишня станет очень востребована на рынке.
Миндаль/Персики
В результате ряда экспериментов выяснено, что оптимальное количество этих садов соответствует количеству по квестам, так что тут нам повезло и ничего сносить не придется. Ставим и качаем 3 миндаля и 2 персика.
Не следует принимать эти рекомендации как аксиому, в конце концов, это ваша ферма, так что можно и поэкспериментировать. Также учитывайте, что указанного выше количества стойл и садов можно достигнуть только на высоких уровнях.
В первую очередь качайте перерабатывающие строения- мельницу, силосную башню и компостный бак.
И т.д.
Предупреждение: на низких уровнях не пытайтесь увеличить количество перегноя, строя дополнительные сады! Это приведет к нехватке навоза и, в конечном счете, к остановке производства. Садов будет много, но они будут простаивать, в результате потеряется смысл их постройки. На низких уровнях перегноя не хватает - это нормально, наберитесь терпения J
Вернемся к пекарне.
Этап 2- стала доступной ферма деликатесов
Ваша цель на данном этапе- как можно быстрее поставить пекарню и обеспечить ее достаточным количеством сырья для бесперебойного функционирования.
(таблица сравнительной доходности разных продуктов пекарни)
Достичь результата можно, применив ту же методику, что на главной ферме:
1)      4 поля
2)      Прокачка мельницы
3)      Добавление стойл
4)      Добавление садов
Есть небольшая тонкость в отношении силосной башни и компостного бака в пекарне. Они коренным образом отличаются от аналогичных строений на главной ферме.
Отличие состоит в том, что силосная башня в пекарне гораздо выгоднее, потому что потребляет примерно на 20% меньше навоза, но при этом работает гораздо медленнее. Рекомендую ставить/запускать/ прокачивать ее по приоритету. Конечно, силоску на главной тоже придется запускать, однако лучше действовать так: сделали полный запуск силоски  в пекарне- остался навоз- запускаем на основной.
Компостный бак в пекарне ставить на низких уровнях не рекомендую вообще, так как он потребляет значительно больше листьев, чем бак на основной ферме. Это строение становится нужным только тогда, когда *проектное* количество садов уже достигнуто и бак на главной перестает справляться. И даже в этом случае он запускается по остаточному принципу, а именно: запустили компост на главной- остались листья- добиваем в пекарне.

Этап 3- прокачка цветочной фермы
Как только ваша пекарня начала бесперебойно функционировать и приносить доход, ваша следующая цель- добиться такого же бесперебойного производства медового крема.
            Для этого нужно действовать следующим образом
1)      расширить ферму на 4+ участка
2)      поставить 2 сада и перегонный завод
3)      Поднимайте уровни садов и перегонного завода для стабильного производства духов (сады до уровня 3, перегонный завод до уровня 4)
4)      оливковая роща, меньше 2го уровня иметь ее не имеет смысла, т.к на 1м уровне она дает всего 1 ед медовой росы с запуска (возможно, это баг, цитрус 1го уровня дает 10 ед, оливка 2го уровня дает 13 ед)
5)      прокачивайте магазин до ароматического масла, начинайте его производить
6)      стройте пасеку, лучше сразу поднять до 2го уровня, производите мед и воск
7)      поставьте цитрусовый сад
8)      нужна 2я пасека 2го уровня
9)      можно  и нужно прокачать магазин до медового крема
10)  теперь ставьте еще оливку 2го уровня
11)  стройте пасеку 2+
12)  поднимайте уровень всех строений
Помните, что на любом этапе развития фермы уровень строений должен быть достаточным для непрерывного запуска следующих по цепочке прозводств:

Поле(цветы)=>букеты и корзины(1-2 уровень магазина)
Поле(цветы)=>перегонный завод(эссенции)=>духи(3й уровень)
Олива =>перегонный завод(оливковое масло) +Поле(ваниль)=>ароматическое масло(4й уровень)
4 Олива(медовая роса)пасека(мед)
Поле(алоэ)-перегонный завод(гель из алоэ)


 Например, если вам не хватает сырья (цветов), нужно поднять уровень полей, не хватает медовой росы- поднимайте оливу или цитрус итд
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ J


Комментариев нет:

Отправить комментарий